двадцатого числа я просто изошла на мыло от ожидания. после звонка Рыжего, трясясь от нетерпения, нарисовала на своей помятой морде лицо нормального человека и через три минуты на улице хлынул ебучий дождь. проклиная уральскую погоду, дочапала до алкомаркета, два часа просидели с Рыжим на районе и наконец пошли в зал ожидания на вокзале. Бульдозер вылетел из вагона словно на реактивной тяге и помчался со всеми обниматься. слез, как ни странно, не было, мы просто приклеились друг к другу и поехали ко мне на дачу.
за двое суток спали меньше трех часов и не вылезали из кровати. при тридцати градусах жары за окном я ходила страшная, потная, в трусах и абсолютно ненакрашенная, но Бульдозер почему-то без устали твердил, какая я у него красивая и как сильно он меня любит.
меня иногда сильно раздражают бабы, которые каждый день пишут нечто вроде "ходила в кафе, покушала, очень вкусно, я счастлива", или "запор прошел, я счастлива". но в этой конкретной ситуации, когда спустя ебаный год ты обнимаешь человека, которого ты любишь, и который любит тебя, - а в голове еще не укладывается, что он действительно здесь, с тобой, - в этой ситуации я могу сказать только одно: я нахуй счастлива.