наконец, собравшись в полном составе, набросились на пиво и "Северное Сияние", после которого у меня молниеносно просияло в голове, что домой я сегодня вряд ли вернусь. по ушам долбила музыка, от которой пришлось спасаться наушниками Н., меня десять раз заставляли поворачиваться жопой и демонстрировать приверженность к миру разрисованных. не щадя печени, нажрались в течение четырех с чем-то часов и, пошатываясь, поехали в другой бар. три раза упав на ровном месте, пересела от кондиционера, надсадно дующему прямо в ухо, за другой столик. к С. начала приставать пьяная вдрабадан тетка, заказавшая себе бутылку водки и регулярно чокаясь с нами за здоровье Л., которая, собственно, и собрала всех на свой день рождения. неизвестным образом там оказались Рыжий, Б. и В., пьяные не хуже нашего, судя по Б., который тут же пристроился рядом со мной.

дальнейшие события немного, блядь, проваливаются во времени и пространстве, но я оказываюсь зажатой четырьмя людьми в такси, направляющегося к хуй знает чьему знакомому в какие-то ебеня, где, впрочем, я один раз была на концерте Scorpions, о чем нещадно орала, наблюдая проплывающий за окном КРК "Уралец". квартира с выбитым окном на кухне и хозяевами - парочкой, выглядящими так, словно они не спали трое суток и недавно щедро вмазались героином. ситуацию объяснили четыре громадных пакета с мусором, преимущественно состоящего из пустых бутылок из-под горячительного. чувак долго настаивал, что где-то меня видел и что мы, более того, знакомы. я лишь поинтересовалась, как его зовут, и ушла поглощать пиво. у Бульдозера в Восточном округе давно был утренний подъем, у меня же не наблюдалось даже привала, о чем я сообщила заплетающимся языком ему по телефону.
Л. устроила истерику и они с Н. укатили домой, забыв у меня наушники. мы с С. под Киркорова ударились в воспоминания и выложили О. все, начиная с момента нашего знакомства, сопровождая это фото- и видео-документацией и расписывая друг друга, как невъебенно ахуенных друзей. О., со скучающим видом выслушивая наши душевные порывы и вставляющая монологи о какой-то хуйне по своей дурацкой работе, уговорила нас остаться еще на чуть-чуть и поехать втроем по домам. кося одним глазом, мы согласились и оставшееся время распивали какое-то пойло для бомжей из пластиковых бутылок, потому что это было единственное, что удалось достать в такое время. когда пришло такси, я была готова вырубиться прямо в этом клоповнике со всеми вытекающими. как назло, была суббота, поэтому родители оказались дома в полном составе. стянув с себя шмотки и вытряхнув их на лоджию проветриваться, кое-как приняла душ и рухнула носом в подушку, проспав от силы три часа и проснувшись от звонка старосты, спросившего что-то про аудиторию и экзамен.