it's too late to turn back now
10 January
испугав пассажиров трамвая навигатором с озвучкой немецким мужским голосом, еле как добралась до нужного места. дверь открыл сам мастер, от которого я сначала едва не чесанула через заборчик, хотя он просто был небритый и, очевидно, не выспавшийся. в ожиданиях было чуть ли не операционное помещение, где все стерильно и прокипячено на двести раз, в реальности же меня провели в обычную жилую комнату, где моментально возникло ощущение, что я миллион раз была здесь на вписке. как назло, компьютер тут же завис на приближении к моему эскизу. промаявшись минут двадцать, Р. (мастер), наконец, перезагрузил его, распечатал три будущие вариации, перерисовал на кальку и отпечатал мне на шее, предварительно ее побрив. все это время я сидела сложа ручки на диванчике и втыкала какой-то сериал на мониторе.

пока Р. раскладывал на обработанном журнальном столике всякие салфетки, краски, перчатки, иглы и включал татуировочную машинку, я следила за его действиями круглыми от ужаса и недосыпа глазами. перехватив мой взгляд, он усмехнулся и велел сесть на табуретку к нему спиной. спустя два часа непередаваемых ощущений в стиле "меня медленно взрезают ножовкой и соскребают шкуру для разделывания", на протяжении которых я сидела, вцепившись руками в стол так, что побелели костяшки на руках, Р. наконец вытер кровавые потеки с моей шеи и хладнокровно это запечатлел.

залепив сие великолепие пленкой, вывалились курить в подъезд, где обсудили возможности дальнейшего сотрудничества и краткую рекомендацию по уходу в течение недели. по дороге обратно до меня дошло, что денег на мазь не осталось совершенно. доехала до универа, матерясь сквозь зубы на каждый рывок вагона при остановках, не в силах особо поворачивать куда-то голову, утвердила экзамен автоматом и заняла двести рублей до вторника. еще полтора часа до снятия защиты.
0