в пять вечера в воскресенье была запланирована пьянка в Ем Саме по поводу дня рождения К., вообще я рассчитывала за субботу управиться с большей частью ебучей загруженности отчетностями, а в воскресенье встать часов в десять-одиннадцать и не спеша привести дела в норму. как обычно, план накрылся пиздой, как только я открыла очи в пол второго дня от звука пришедшей смски. Бульдозеру пришлось минут пять причитать: "Полиночка, проснись\ дорогая, хватит спать\ любимая, ты меня слышишь? \не храпи, солнышко". послав нахуй всю ебучую работу, пробеседовала с ним больше часа, после чего спохватилась, что скоро выходить, а мне нужно вымыть волосы, нанести на них масло, пожрать (хотя бы кофе выпить), сделать ванну для рук и ног, маникюр, педикюр, нарисовать на своем ужасе ночных долин что-то наподобие человека, выпрямить волосы…
положила на все, кроме макияжа, хуй и наивно отправилась просить у матери деньги на подарок. в ответ мне выдали истеричное "пошла нахуй" а-ля "ты вполне самостоятельный человек с личным счетом и должна уметь распоряжаться своим баблом и блабла", блядь, почему тогда на вопрос о, допустим, женитьбе мне выдают обратное: "ты еще ребенок, живи с нами", об этом уже давно стоит расписать громадный матерный пост, ящитаю.
демонстративно вытащила из заначки на татуировку косарь, встретились с Н., обе выпендрившиеся, как шлюхи на ночной променад, доехали до Ем Сама, вручили подарок К. и уселись распивать вишневое пиво. после второго стакана на спор выжрали залпом бокал вина, в процессе чего на нас выпучили глаза и начали переругиваться, кому первой станет плохо. мы промолчали об употреблении этилового спирта и еще чего похуже, взбунтовались только на возглас о чрезмерном курении.
мероприятие закончилось по нашим меркам рановато, на районе купили вина, уже пьяная Н. начала устраивать А. истерики с припоминанием бывших и прочей хуетой, я бездумно смотрела вдаль на падающий хлопьями под ночными фонарями снег. от острой нехватки Бульдозера и переизбытка алкоголя в крови защемило сердце.
дома опять же демонстративно сунула матери двести рублей положить на мой счет через бескомиссионную хуйню на ее мобильнике. второй день страдаю удушьем от злости и бессилия, хочу вкалывать как сука и заработать себе на нормальный в моем понимании автомобиль и отдельную квартиру, потому что от них хуй дождешься, хотя средства явно позволяют сделать это чуть ли не разом.