it's too late to turn back now
5 November
разбудила отца Бульдозера, отдала ему карту памяти и машинально спросила: "мама на работе?", на что тот абсолютно спокойно ответил: "да, после шести вернется". я как-то стушевалась, проблеяла "привет передавайте тогда", скомканно попрощалась и быстро съебала. на уровне одиннадцатого этажа лифт притормозил, и в распахнувшихся створках замаячила морда школьного друга-наркомана с бегающими глазками и неадекватными действиями.

кое-как нашарив в тесноте длань для пожатия, чисто риторически интересуюсь, упоротый ли он. Б., чересчур часто хихикая, ответил положительно, точнее, даже не ответил, а два раза покачал головой, выскочил из лифта и потрусил на стоянку, на ходу доставая из штанов брелок сигнализации. ласково говорю: "ты ебанулся накуренный на машине гонять? тебе вроде совсем недавно права назад отдали". махнул рукой, хихикнул, сел в машину и умчался.

на Пионерке наблюдали, как какает собака Н., выжрали три литра пива и посмотрели "That's My Boy" с Адамом Сендлером, похожим на Никки Сикса, если глаза накрасить. зарешали с С. откладывать деньги на нормальный поход в бар, сожрала две тарелки батиного плова, закусывая томатной пастой и икрой с креветками, чем благоухала всю дорогу до аэропорта.

выяснилось, что рейс задержали и посадили вообще в Челябинске, отец плюнул и повез меня обратно домой. выхлебала одним глотком пол-литра минералки, хотела сесть за философию, но хуй там.
0