договорились встретиться с Н. пораньше. доковыляли до её бабушки, отжали подарок, выслушали пару часов нотаций и ко времени икс уже были в назначенном месте. первые минут пятнадцать одиночества бурно распевали "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". еще через пятнадцать минут нервно хихикали и поглядывали на дисплей мобильников, через полчаса смех уже перешел в истерику и я на полном серьезе начала подозревать, что отмечать мы будем в компании бомжей.
подтянулся народ и бомжи отошли на второй план, Н. тут же вручили бутылку Jägermeister и четыре замечательных растения, обчистили Магнум на бутылку рома, джина, виски, еще рома, ящик пива и овер дохуя сигарет, потыкались по злачным местам, гонимые бабульками все же дошли до парка и рухнули в беседку. моментально прицепились какие-то алкаши по-соседству, мы с Н. залили в пиво ликер и начали обсуждать острую проблему в лице отсутствия вписки по личным причинам, в итоге после долгих колебаний сняли квартиру неподалеку и, пошатываясь, начали подтягиваться туда.
спустились с С. и А. за шаурмой, по дороге зарулили в Золотое Яблоко и от души облились парфюмом, намазались тональником и подводкой, я наступила в лужу и везде оставляла мокрый след. в ванной упоролись амфетамином, курили по всей квартире, у нас с Н. уже отказали тормоза и мы снова начали творить хуйню, орать хуйню и посылать друг друга нахуй. меня подорвало снять с себя майку и почему-то надеть сначала футболку С., потом кардиган Н., потом вообще ничего, мы с А. упоролись табаком и я, кажется, отрубилась.
пробуждение оказалось эпичней некуда. по соседству храпел Н., на мне был слава богу криво застегнутый кардиган, половина народа уже свалила, другая половина давила подушки, собрала по всей квартире свои вещи и увидела пропущенные вызовы в количестве дохуя штук. вспомнила, что вчера собиралась позвонить и трезвым еще голосом мягко намекнуть, что не вернусь. собиралась. перезваниваю. выслушала о себе много интересного и пулей метнулась домой строить из себя послушняшку.
на кумаре особо много не построишь, согнувшись в три погибели и мечтая либо о новой дозе либо о пистолете, помыла две тарелки и рухнула в кровать. Н. так же ломало, хотя они потом снова упоролись в два раза больше, пришли аж два письма от Бульдозера и мне пришлось бросить все силы на сосредотачивании на буковках. в общей сумме за ночь было потрачено около десяти тысяч.