it's too late to turn back now
31 October
пришла домой и разрыдалась не потому, что произошло что-то страшное, а потому что все, блядь, заебало. завтра с девяти утра начнется трудовая жизнь, о которой я не имею ни малейшего представления. дома нет интернета, но спасибо неизвестным соседям с открытым вай фаем, что у меня есть возможность хоть как-то разгребать завалы с курсовыми и контрольными, которые мне нужно сделать за выходные, а их не то что дохуя, а ебать как дохуя. мать с отцом собираются уезжать в Челябинск отмечать его день рождения, а у меня скорее всего не будет возможности купить себе даже бутылку водки, чтобы забыться, потому что мать приобрела платье на корпоратив за хуеву тучу денег, а зарплата у нее в десятых числах ноября, так что мне нужно будет купить себе элементарно пожрать на выходные, пока они в отъезде. в целом все неплохо, но если разбираться - повеситься можно.
0
я, блядь, нереально боюсь того, что будет впереди, потому что это ни к чему хорошему еще не приводило.
0
Бульдозер сдал на права с первого раза и теперь у меня есть персональный водитель. после того, как неделю подряд я приходила домой пьяной, отец не выдержал и устроил меня на работу в его компанию. последние дни я провела в налоговой и на собеседованиях, заключавшихся в том, что я дала добро приходить в девять утра на работу, после чего ехать в универ и торчать там до девяти вечера. очевидно, с Бульдозером я буду видеться лишь по воскресеньям, в ходе чего начну писать курсовую и делать ебаную кучу домашних заданий, которые я дооткладывалась "на потом".


А. умудрился сломать ногу перед отлетом в ОАЭ и вчера мы три часа тащились с ним и С. до Н., чтобы выжрать три литра глинтвейна и сто раз передумать оставаться на ночь. Бульдозер сказал, что нехорошо себя чувствует, поэтому до дома пришлось идти в гордом одиночестве.
0