выходные полностью убиты на Химмаше, я практически филигранно выполняю всю хуйню, необходимую для сдачи экзамена, не имея особой возможности отдохнуть по-человечески. вчера, правда, удалось встретиться с Бульдозером и довольно нехило повеселиться.
не знаю, что на меня нашло, но я выпендрилась как последняя шлюха и начала слетать с катушек после второй банки Ягуара. пересеклись во дворе с бывшим Н., выгуливающим свою новую гитару, на прощание он ни с того ни с сего спросил у Бульдозера разрешение поцеловать меня, на что я чмокнула окружающий воздух и мы ретировались.
прошлись немного по Плотинке, держась за руки, продрогнув, решили пойти в мой дом. какие-то девушки запускали китайский фонарь в форме сердца, который, вырвавшись от них, по инерции поволокся в нашу сторону. это выглядело как судьбоносное знамение, и Бульдозера тоже проняло, раз он обнял меня за талию и начал шептать на ухо, что любит меня, а по дороге ко мне зарулил в цветочный.
на лестничной площадке распивали купленный в Пикнике алкоголь, занимались сексом, искали wi-fi, пожирали сушеных кальмаров, одним словом, чего только не делали. домой я вернулась около двух ночи, причем мать не спала, а занималась уборкой. с утра я обнаружила на тазовых костях замечательные синяки и восхитительные отпечатки перил.