вчерашний день был просто отвратительным. утро началось с того, что встали мои пиздатые новые часы, следом заглючил мобильник, и когда в середине дня, устав от ожидания, я позвонила Бульдозеру и узнала, что, кроме гулянки с кучей алкоголя и наркотиков у Н. он ещё и остался там ночевать тк был не в состоянии передвигаться, и даже не почесался с приготовлением наобещанной мне тем же вечером романтики, у меня появилось дикое желание оторвать кому-нибудь голову и стереть её в порошок.
разругавшись с Бульдозером до зеленых чертей и отказавшись идти к нему с ночевой, я выслушала от Н. все подробности тусовки. выяснилось, что ей пришлось переступить через тонкую и ранимую душу своей собаки и все-таки оставить Д., А., Рыжего и Бульдозера на ночь. а может быть, на неё так подействовал метамфетамин с водкой, кто знает. обозлившись окончательно, я позвонила С., который вчера также отсутствовал и с ходу предложила пойти пить пиво, насрав на то, что на улице далеко не плюсовая температура, а я, рассчитывая на романтику и выпендрившись соответственным образом, находилась бы там, сохраняя тепло, ровно пятнадцать минут.
С. ответил согласием, отметив, что освободится только после пяти. я машинально посмотрела на время и начала размышлять над тем, чем теперь заняться в течение трех с лишним часов. тем временем в лицо, накрашенное по образцу Одри Хепберн, дул ветер вперемешку со снегом, путаясь в уложенных ценой невероятных усилий волосах, ноги в тонких леггинсах и весенних ботильонах ужасно замерзли, плюс у каждой второй бабы в руках были цветы, явно подаренные им на праздник, и довольные удовлетворенные рожи. короче говоря, я разрыдалась и отправилась за водкой.
"Мороз и Солнце" продали без слов, лишь взглянув на мою морду. после обдумывания сложившейся ситуации, было принято решение пойти к Бульдозеру, ибо на ночь я уже отпросилась запиской, как обычно. продемонстрировав ему гордость и самодостаточность, отказавшись зайти в квартиру после его фразы "хорошо, не ходи. я тебя уговаривать не собираюсь", брошенную им в разговоре по телефону, я устроилась на лестничной площадке, благо она у него изолирована от входных дверей. минут пять, пока он не прибежал забирать меня к себе, пила из горла водку, мешая её со слезами.
после долгих препирательств и бурных извинений, уже немного окосев, я ввалилась в его квартиру. было очевидно, что джакузи отменяется, а шампанское мне прекрасно заменит сорокапроцентный аналог. перенаправила С. по Бульдозеровскому адресу, куда уже подошли Рыжий и Т. втроем мы легко уговорили оставшуюся водку, в то время как Бульдозер хлебал после вчерашнего чаёк. сославшись на усталость и желание поспать после рано начавшегося дня, я вырубилась на диване.
спустя часа полтора-два, продрав глаза, я обнаружила, что подтянулись Н., С., Н. и Д. с тремя литрами водки и таким же количеством пива с колой. все уже делали друг другу массажик и подпевали орущей из колонок музыке, делая вид, что играют на игрушечных гитарах, прыгая до потолка, гоняя мяч по всей квартире, катая на спине собутыльников и сражаясь с ними игрушечными мечами, после чего родителям Бульдозера поступил звонок от разъяренных соседей снизу. джакузи, к слову сказать, я получила, когда пошла искать внезапно исчезнувшего Бульдозера и наткнулась на его голое тело, наслаждающееся в воде струями воздуха. через десять минут телу стало хуево от количества выжранного алкоголя и оно спешно съебалось спать в свою комнату.
замотавшись в полотенце, скрежеща зубами от злости, я пошла искать другие тела. Н., обозвав отдельных личностей, отказавшихся её провожать, мудаками, ушла домой. Рыжий мирно спал, Д. заткнул уши наушниками и вскоре тоже отрубился. нам с С. и Н. спать не хотелось совершенно и мы, прихватив колонки, отправились на кухню допивать последнюю бутылку водки. Н. устроил мне батл на тему "угадай песню Linkin Park", я не помню, лидировала я или нет, но отчетливо поняла, что могу спеть абсолютно любую, и блядь не вспомнить название, как и было с Points Of Authority.
в таком темпе выжрали литр водки, которую я смешивала с кофе и лимоном, потому что кола давно закончилась. глаза отказываются закрываться до сих пор. на пару с С. жарили пельмени, перенюхав все имеющиеся специи и придирчиво отобрав банку варенья, чтобы развести его водой и смешивать. я откупорила соленые огурцы и помидоры, что мы немедленно сожрали под грохочущий LP. это было, наверное, лучшее событие последних дней. у меня до сих пор со спины не отмылись знак Даров Смерти (привет от С.) и символ LP (спасибо Н.)
часов эдак в семь утра им взбрело в голову нарисовать что-нибудь на Рыжем. пока он с матом гонялся за ними по всему дому, проснулся Д. и пошел допивать остатки. Бульдозер спал мертвым сном на своей кровати, развалившись поперек, поэтому, когда все изъявили желание подремать, мне пришлось ложиться в ряд с С., Рыжим и Д. и три секунды играться в обнимашки. от скуки я убрала пустые бутылки со стаканами и пошла тормошить Бульдозера, рассчитывая хотя бы на утренний секс. непонятно, на что я надеялась, но итог 8 марта таков: я, нетраханая, с похмельем, сижу за компутером и набираю этот кретинский текст. Н., правда, звал к себе продолжить, но я не хочу сейчас ничего.